.
Обслуживание техники Yale

Предоставляем качественное обслуживание складской техники Yale в официальном сервисном центре в Воронеже. В работе используем только оригинальные запчасти, которые всегда есть в наличии на складе.

Выездные сервисные бригады.

Если у вас нет возможности доставить технику в наш центр, то это не проблема — мы отправим к вам на объект одну из наших выездных бригад специалистов. Каждая бригада укомплектована всем необходимым оборудованием для обслуживания техники Yale, а также базовыми комплектующими. Квалифицированные специалисты определят поломку и сделают все, чтобы устранить ее на месте.

В случае если провести ремонт на месте не выйдет и нужно будет везти технику в сервис, то мы это обеспечим.

Работаем по Липецкой, Воронежской и Тамбовской областях — наши бригады есть во всех регионах для оперативного реагирования на ваши запросы. Обслуживаем все типы складской техники Yale: тележки, штабелеры, погрузчики.
.
Принципы сервисной системы Yale
Мы работаем в первую очередь на качество и экономию вашего времени. Сертифицированные инженеры проходят программу обучения Yale и стажируются минимум год. Только после этого их допускают к полноценной работе с техникой. Это действительно профессионалы.

Мы отказались от бумажной работы — вся информация хранится в облаке, что позволяет без потерь времени решать задачи

Каждая возможная неисправность прописана и стандартизирована — мы точно знаем сколько нужно времени, чтобы починить погрузчик.
.
Консультации и заказ запчастей

У нас вы можете заказать оригинальные запчасти и комплектующие для вашего погрузчиков и штабелеров Yale. Если вдруг нужной вам детали не окажется в России, то мы доставим ее с европейского склада в течение недели.

Чтобы подобрать деталь для вашей модели погрузчика, сфотографируйте таблицу на раме погрузчика — как на фото справа. Отправьте ее нашему менеджеру.

Если у вас есть вопросы по эксплуатации или обслуживанию внутрискладской техники, то наш консультант предоставит вам исчерпывающие ответы.

Форма обратной связи
Выбрать тему обращения

СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Made on
Tilda